ФЭНДОМ

Пожалуйста выберите из списка, интересующую вас, марку автомобиля:

ACURA Править

  • RSX-S
Acura RSX-S Catalog

Acura RSX Type-S приводится в действие тем же высокооборотным двигателем Honda K20A2, что и EP3 Civic и, конечно же, ее близнец — Honda Integra Type R для японского рынка. Благодаря переднему приводу, самоблокирующемуся дифференциалу и реву безотказного VTEC-двигателя платформа DC5 популярна как для кольцевых, так и для уличных гонок.

BMW Править

  • M2
Image.img

Модель BMW M2 Coupé — это преемница исторической BMW 1 Series M Coupé. BMW M2 Coupé с 6-цилиндровым двигателем и задним приводом задает новую планку в устойчивости и динамике вождения. Более того, постоянно используемые элементы легендарной серии M дополняют ее выразительный дизайн и подлинный облик. В этой машине с мощностью двигателя 370 л. с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм вы получите настоящее удовольствие от вождения!

  • M3 E92
Image.img-0

E92 M3 — первая легендарная модель BMW M3, на которой появился двигатель V8. Двухдверное спортивное купе комплектуется крышей из углеволокна и сочетает в себе уникальные ходовые характеристики с современным комфортом. Однако внешность обманчива: под капотом этой машины таится безнаддувный монстр. Ее бешеный крутящий момент 8 300 об./мин. дает несравненную мгновенную приёмистость и ревущий выхлоп!

  • M3 E46
I

E46 M3 — модель BMW третьей серии с завидным значком M3 — вобрала в себя лучшие качества двоих предшественников, став автомобилем с максимальными ходовыми характеристиками. Благодаря заднему приводу и рычащему рядному 6-цилиндровому двигателю объемом 3,2 литра эта машина славится невероятным ревом мотора, потрясающей приёмистостью и безупречной управляемостью. Можно ли считать E46 M3 лучшей моделью BMW всех времен? Решать вам…

BECK KUSTOMS

CHEVROLET

DODGE

FERRARI

FORD

HONDA

LAMBORGHINI

LOTUS

MAZDA

MCLAREN

MERCEDES-AMG

MITSUBISHI

NISSAN

PORSHE

SUBARU

SCION

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики